Подольские аккумуляторы

«Подольские аккумуляторы» имеют восьмидесятилетнюю историю производства стартерных автомобильных батарей. Советское правительство открыло завод «ПАЗ» в 1935 году. После проведения модернизации компания вошла в состав группы «Русские аккумуляторы».

Подольские аккумуляторы

Продукция «ПАЗ» производится на передовом американском и европейском оборудовании:

  • Sovema;
  • Texmax;
  • DIGATRON;
  • TBS и др.

Поэтому автомобильные батареи показывают отличные показатели на пиковых нагрузках, бесперебойно работают в любых погодных условиях.

Подольские аккумуляторы
Компания сотрудничает с известными российскими автоконцернами

Завод «Подольские аккумуляторы» выпускает три типа АКБ:

  • Стартерные батареи для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
  • Промышленные АКБ, которые используются в вагоностроении, освещении, лифтах и т.д.
  • Оборудование для оборонно-промышленного комплекса.

Компания сотрудничает с известными российскими автоконцернами: АвтоВаз, ЛИАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ТАГАЗ, ВМТЗ. Читайте до конца, чтобы узнать отзывы владельцев о «Подольских аккумуляторах».

Алексей, Lada Granta

Долго думал, какую недорогую стартерную батарею купить на Гранту — Зубр или Подольск. Почитав отзывы, взял подольский аккумулятор и ни разу не пожалел. Аккумулятор — необслуживаемый, заводит в жару и в холод. Один минус — хлипкая ручка, гнётся во все стороны.

Виталий, Volkswagen Passat

Наслышан об этих батареях от своего приятеля, который работает на автобусном заводе. Он рассказывал, что их ставят чуть ли не во весь общественный транспорт. За три года закатывают их до такого состояния, что при вскрытии пластины просто разваливаются. Работают от двух до четырёх лет — зависит от машины и климата.

Сергей, УАЗ Patriot

Купил Подольск год назад. Летом и осенью отбегал бодро, а как мороз ударил — совсем поник. При -15 заводит, дай Бог, с пятой попытки. Поспрашивал у друзей, рассказали что в своё время помучались с подольскими батареями. В суровую погоду риск износа сильно повышается. Если брать, то для российской машины. Иномарку он не потянет.

Денис, Renault Logan

Устанавливал подольский аккумулятор в Логан. Отжил полтора года, отказал в мороз. С утра вышел на работу, а машина не заводится. Знакомый из сервиса сказал, что такие АКБ перестают работать в минус 20. Купил Бош — не нарадуюсь.

Григорий, ВАЗ-2115

Узнал про АКБ Подольск после того, как купил «пятнашку» два года назад. Работает до сих пор, в минусовую температуру крутит нормально. Не знаю, почему у вас зимой эти батареи умирают. Считаю, что для отечественных автомобилей — самое то.

Олег, ВАЗ-2109

Забрал у отца девятку, решил перебрать. Когда дошло дело до аккумулятора, сразу купил Подольск. Отдал что-то около трёх тысяч. За такую сумму работает замечательно. Использую машину для поездок на рыбалку, в том числе зимнюю — батарея ни разу не подвела. Стояла такая же в ГАЗ-31105. Работала без сбоев 5 лет, но потеряла ёмкость. Воду доливал всего несколько раз.

Владислав, Lada Largus

Приобрёл Ларгус, с уже установленным Подольским АКБ. До сих пор езжу на нём, но есть неприятный опыт использования этих батарей на другой машине. Через два с половиной года аккумулятор начал замерзать, отогревать и заряжать его приходилось дома. Скажу сразу, при этих симптомах — готовьтесь к замене.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector